Мастер-класс по масляной живописи для детей 12-15 лет. Преподаватель Баланина С.А.

Продолжается набор детей 3-6 лет для обучения на отделении раннего эстетического развития.

30 сентября 2020 года состоится Областной семинар-практикум

Реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в условиях дистанционного обучения» Семинар будет проходить в дистанционном формате. Все материалы семинара-практикума будут размещены на сайте в разделе Мероприятия.

Буклет семинара Реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в условиях ДО

Поздравляем Аннюк Анастасию!

Обучающаяся 8 класса художественного отделения нашей школы Аннюк Анастасия (преп.Баланина С. А. и Крылова И. А.) стала Победителем I (регионального) тура Общероссийского конкурса «Молодые дарования России».

Для всех, кто готовится к аттестации!

Документы, необходимые для аттестации можно увидеть по этой ссылке: http://opk.ocktula.ru/attestacziya/documentaciya.html

Перечень документов для аттестации педагогических работников

  1. I. ОСНОВНОЙ ПАКЕТ
  2. Заявление (заполняется на компьютере, дату не ставить);

— Название учреждения полностью: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств им. Г.Г.  Галынина»

— При заполнении наличия квалификационной категории и срока присвоения указывать дату аттестации, а не дату приказа.

— В сведениях о повышении квалификации учреждение писать полностью: см. образец Заявления

  1. Согласие на обработку персональных данных (заполняется на компьютере или в письменном виде, дату не ставить);
  2. Трудовая книжка (копия, заверенная работодателем) первый лист, лист с записью о принятии на должность, лист с записью о присвоении категории;
  1. Аттестационный лист предыдущей аттестации (копия заверенная работодателем);

 

  1. 2 копии ведомственных государственных наград Министерства культуры РФ (если имеются);

 

Документы из пунктов 1-4 – в одном экземпляре

Все сложить в один файл

 

  1. II. Таблицы, портфолио, урок, самоанализ урока, отзыв администрации на урок .

Последовательность документов в портфолио:

  1. Титульный лист (заполняется в свободной форме). Включает название школы, ФИО преподавателя или концертмейстера, наличие квалификационной категории (высшая или I) или отсутствие ее, занимаемая должность и т.д.
  2. Копия Министерской грамоты (если таковая есть)
  3. Дипломы об образовании (высшее и среднее)
  4. Копия Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации (72часа, 36 часов). Копии сертификатов.

                               Все копии заверены работодателем

  1. Таблицы (все пункты заверены + печать).

Отдельно – урок, самоанализ, отзыв администрации на урок.

  1. Портфолио.

Преподаватели, имеющие Министерскую грамоту и подтверждающие свою категорию —  подают Основной пакет документов,  Титульный лист, Таблицы, Самоанализ урока и Отзыв.

Преподаватели, не имеющие Министерскую Грамоту —  подают основной пакет документов, Титульный лист,  Таблицы, Видеозапись фрагментов 1-2 уроков в электронном виде с рецензией (отзывом), заверенной руководителем образовательного учреждения (зам. руководителя), Самоанализ урока, Портфолио.

Наличие характеристики – желательно.

Алгоритм заполнения таблиц личных достижений:
http://opk.ocktula.ru/dokumenty/dokumenty_umc/attestaciya/pr-umc-18.pdf

О наборе детей на новый учебный год

ВНИМАНИЕ!

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, заявление на поступление в школу принимаются на электронную почту  dshigalinin@tularegion.org   в отсканированном виде (или фото).

Форма заявления расположена ниже.

Заявление о приёме в МБУДО ДШИ им. Г.Г. Галынина